РЕГЛАМЕНТ работы структурных подразделенийФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» через Электронную систему «Закупки НИУ МЭИ»для осуществления закупок товаров, работ, услуг.

Регламент работы от 04.10.2023.DOCXРегламент работы от 04.10.2023.DOCX


Процесс закупок включает в себя:

1. Ответственный исполнитель подготавливает заявки Формы заявок

     1.1. Заявку на приобретение (скан заявки должен быть подписан руководителем подразделения);

     1.2. Техническое задание (в формате word);

     1.3. Расчет начальной (максимальной) цены;

     1.4. Обоснование закупки у ед. поставщика (когда есть основание и необходимость закупки без проведения торгов).

Комплект документов смотрите подробнее тут


2. На сайте zakupki.mpei.ru в разделе "Электронное согласование" подает заявку на закупку товара, работы, услуги;

               Рекомендуем использовать для работы браузер Mozilla Firefox

                                                                                                                                                                               Видеоинструкция-как подать заявку на закупку

3. Организация подписания контракта Инструкция по подписанию контракта;

4. Исполнение по контракту Инструкция по исполнению контракта.


Процесс оплаты по контракту включает в себя:

1. Ответственный исполнитель подготавливает заявку на оплату Инструкция и форма заявки на оплату;


2. После согласования документов в электронном виде и когда заявка находится на этапе "Нет документов-нет оплаты" необходимо предоставить оригиналы документов в Службу "Одного окна".

В случае, если документ подписан ЭЦП, то Вам необходимо в графе Оригиналы документов выбрать "документы подписаны ЭЦП".



Ответственность за нарушение проведения иисполнения контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ