Дату на контракты -НЕ СТАВИТЬ!!!!
ДАТУ ВПИСЫВАЮТ СОТРУДНИКИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ!!!
В КОНТРАКТЕ В СПЕЦИФИКАЦИИ НА ТОВАР, А ТАКЖЕ В ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ
ДОЛЖНА БЫТЬ УКАЗАНА СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Как организовать подписание контракта:
Есть два способа подписания контракта:
1. В электронном виде (для этого Вам в системе надо выбрать
электронную систему: СБИС или ДИАДОК);
1.Выделить нужный элемент;
2. Нажать на -перейти к согласованию;
3. Указать в графе Подписание контракта- Прошу подписать контракт в
электронной форме;
4. Нажать внизу формы -СОХРАНИТЬ!!!
2. В бумажной форме:
По Вашему запросу,
отправленному на электронную почту Горбачевой М.В. ProkhorskyaMV@mpei.ru:
1. Контракт
распечатывается в бумажном варианте (2 экземпляра), визируется и з отдается ответвенственному исполнителю для передачи его на подписание Проректору по направлению;
2. После
подписания Контракта проректором, Ответствееный исполнитель передает
Контракт на подпись Поставщику;
3. Ответствееный исполнител
получает
подписанный контракт, сканирует и прикрепляет его в системе;
ОБРАЩАЕМ
ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО В РАЗДЕЛЕ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА!!!
1. Выделить нужный элемент;
2. Нажать на -перейти к согласованию;
3. На контрактах до 100 тыс. руб. по 223-ФЗ, неободимо указать текущую дату контракта и вписать ее в сам контракт;
4. Указать в графе Подписание контракта- Контракт подписан в бумажной
форме и прикреплен к заявке;
5. Нажать внизу формы -СОХРАНИТЬ!!!
ЧЕРЕЗ
5 МИНУТ
Этап
должен поменяться на этап УСАТОВА 4
Если
этап не поменялся, то Вы что-то сделали не так и Вам надо посмотреть вот эту
инструкцию здесь