Процесс закупок включает в себя:
1. Ответственный исполнитель подготавливает заявки Формы заявок
1.1. Заявку на приобретение (скан заявки должен быть подписан руководителем подразделения);
1.2. Техническое задание (в формате word);
1.3. Расчет начальной (максимальной) цены;
1.4. Обоснование закупки у ед. поставщика (когда есть основание и необходимость закупки без проведения торгов).
Комплект документов смотрите подробнее тут
2. На сайте zakupki.mpei.ru в разделе "Электронное согласование" подает заявку на закупку товара, работы, услуги;
Рекомендуем использовать для работы браузер Mozilla Firefox
Видеоинструкция-как подать заявку на закупку
3. Организация подписания контракта Инструкция по подписанию контракта;
4. Исполнение по контракту Инструкция по исполнению контракта.
Процесс оплаты по контракту включает в себя:
1. Ответственный исполнитель подготавливает заявку на оплату Инструкция и форма заявки на оплату;
2. После согласования документов в электронном виде и когда заявка находится на этапе "Нет документов-нет оплаты" необходимо предоставить оригиналы документов в Службу "Одного окна".
В случае, если документ подписан ЭЦП, то Вам необходимо в графе Оригиналы документов выбрать "документы подписаны ЭЦП".
Ответственность за нарушение проведения иисполнения контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ